Автономии

Автономии это пространство для бескомпромисной зашиты свободы и равенства.

Свобода в данном случае подразумевает не просто свободу “от” всего того что ее ограничивает, нечто являющееся лишь тенью свободы, а свободу создавать и воссоздавать отношения с другими. Это не свобода которая нам позволяет найти “себя”, а которая выражает через других и вместе с другими созидающую сингулярность.

Наши отношения многогранные: они политические, моральные, сексуальные, социальные, экономические … (слова которые сами по себе должны подвергаться критике и которые не относятся к исключительным или статическим реальностям). Свобода заключается в конкретной возможности изобретать и переделывать эти отношения.

Эта изобретательность стновится возможной лишь в отношениях с другими людьми, за исключением отношений господства и подчинения. Тем самым объясняется наше требование равенства. Свобода и равенство сосуществуют и терпят поражение вместе и оба создают и создаются нашими взаимоотношениями. Целью Автономий является исследование и попытка представить себе эти отношения и тем самым способствовать созданию этих отношений которые могут углубить и расширить нашу свободу и равенство.

Наши Автономии множественны так как мы считаем что исходящие из него и поддерживающие его отношения многочисленны, переменчивы и не сводимы к одному типу или одной форме.

Притеснение наш враг и оно не однообразно. Оно не является исключительно классовым, рассовым, сексуальным … оно не разделяет общество с точностью различая и опознавая притесняющих и притесненных … а возможно более чем когда-либо оно разделяет каждого из нас против нас самих и против других. Революция, следовательно, не зависит от привилегированного субъекта; она может выявиться, прорваться в любой момент через строй дисциплинарной биополитики … она должна использовать каждую трещину, каждую слабость существующую на любом уровне современного сооружения Империи. Разногласие, призыв к мятежу, бунт, неповиновение, саботаж, отказ … все позволительно.

Свобода требует непрерывной вариации в процессе постоянного становления.

Хотя источником вдохновления для тех кто изначально состоял в проекте Автономий является анархизм, он остается открытым для всех, в любой части мира кто разделяет с нами наши желания.

Настоящее существует без будущего. Оно может предложить нам исключительно диктатуру товаров и сопровождающую ее слепую утилитарную логику. Оно обрекает на бессмысленное разрушение. Наш ответ: созидание.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Autonomies

Autonomies is a space for the intransigent defense of freedom and equality.

By freedom is not meant a simple freedom “from” all that might restrict it, a simple shadow of freedom, but the freedom to create and re-create relations with others; not a freedom that allows us to find our “selves”, but one that expresses, through and with others, a creative singularity.

Our relations are many: political, moral, sexual, social, economic … (words which themselves must be criticized, which do not refer to exclusive or static realities). Freedom lies in the concrete capacity to invent and re-make these relations.

This creativity is only possible with others, unless domination is the means employed; therefore the demand for equality. Freedom and equality stand or fall together, and both make and are rendered possible by relations between us. The aim of Autonomies is to explore, imagine and thereby contribute to the creation of those relations that deepen our freedom and equality.

Our Autonomies are plural, for we believe that the relations which are its outcome and which sustain it are multiple, changing and not reducible to one type or form.

Oppression is our enemy and it is not uniform. It is not exclusively classist, racist, sexist … it does not, if it ever did, traverse society clearly separating and identifying the oppressors and the oppressed … perhaps more than ever before, it divides each one of us against ourselves and others. Revolution does not therefore depend on a privileged subject; it may emerge, erupt at any point in the fabric of disciplinary-biopolitics … it must exploit every fissure, weakness, at whatever scale, in the edifice of contemporary Empire. Dissidence, sedition, rebellion, disobedience, sabotage, refusal … all is permissible.

Freedom demands a continuous variation of constant becoming.

If the inspiration for those initially involved in Autonomies is anarchism, it is open to all who share with us our desires, wherever they may find themselves.

The present is without future. It can only offer us the dictatorship of commodities and its accompanying blind utilitarian reason. Its promise is senseless destruction. Our response is creation.

18 Responses to Autonomies

  1. oumama says:

    Arabic is missing in my opinion

  2. Julius Gavroche says:

    Oumama,

    I would agree, but we lack a translator … would you care to help?

    Best …

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>